Телеканал

Н.Челны: в Минздраве РТ прокомментировали случаи нежелательной реакции на лидокаин

Ранее «Эфир-24» сообщал, что в стоматологической поликлинике Набережных Челнов десяти пациентам стало плохо после того, как им сделали укол лидокаина.

Н.ЧЕЛНЫ: В МИНЗДРАВЕ РТ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ СЛУЧАИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ЛИДОКАИН РАНЕЕ «ЭФИР-24» СООБЩАЛ, ЧТО В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ ДЕСЯТИ ПАЦИЕНТАМ СТАЛО ПЛОХО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИМ СДЕЛАЛИ УКОЛ ЛИДОКАИНА. ПО СЛОВАМ ПОСТРАДАВШИХ, ПОСЛЕ АНЕСТЕЗИИ ОНИ ВДРУГ НАЧАЛИ ЗАДЫХАТЬСЯ, ИКАТЬ, НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОТЕРЯЛИ СОЗНАНИЕ. ПРЕСС-СЛУЖБА МИНЗДРАВА РТ ПРОКОММЕНТИРОВАЛА СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ. ТАК, КОРРЕСПОНДЕНТАМ «ЭФИР-24» СООБЩИЛИ, ЧТО СЕЙЧАС МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РТ СОВМЕСТНО С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ПРЕПАРАТ ЛИДОКАИН. ЭТА РЕАКЦИЯ ВОЗНИКЛА У 5 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫМ СВОЕВРЕМЕННО БЫЛА ОКАЗАНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИХ СОСТОЯНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. ПАРТИЯ ПРЕПАРАТА БЫЛА ИЗЪЯТА И ПЕРЕДАНА В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ЭКСПЕРТИЗУ.

Реклама
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: